Джин из российской бутылки

Производство джина на территории Российской Федерации становится все более распространенным. Сейчас его производят не менее десятка предприятий. С каждым годом их число растет. Причина — растущая популярность у потребителей этого, казалось бы не совсем органичного для нашей страны, напитка.

Немного об истоках. У подавляющего большинства джин ассоциируется с Англией. На самом деле напиток был изобретен голландскими монахами в 12 веке  с целью профилактики и лечения некоторых заболеваний – например, чумы. Ягоды можжевельника даже закладывали в длинные носы чумных масок, известных как Дотторе Песте. А вот решение оформить документы, подтверждающие авторские права на джин пришло голландскому же врачу Франциску де ла Буа. Он также рассматривал напиток как лечебное средство. Только уже для желудка и почек. Еще один голландец – Лукас Болс (его имя запечатлено в одной из старинных марок голландского джина). назвал настойку «Женевьера» (genever – франц. Можжевельник). Популярность напитка в Европе стремительно росла. Он попал в Англию, которая укоротила название до «джин» и сделала его всемирно известным. Сейчас его производят во многих странах к которым присоединилась и Россия.

У отечественных производителей, как впрочем и у их зарубежных коллег, получается продукт разного качества. Представляем российский джин, качество которого, по нашему мнению, претендует на то, чтобы считаться одним из лучших примеров производства этого напитка на территории РФ.

Изготовитель располагается на территории Краснодарского края в г. Тимашевске. Сейчас производится два образца: «White Queen» и «Rose Queen».

Первый — классический. В аромате ощущается сложный букет можжевеловой ягоды с пряными и цитрусовыми нотами. Вкус мягкий и гармоничный, с преобладающими тонами можжевельника.

При производстве второго используются лепестки роз. Он имеет соответствующий цвет и, по задумке создателей, больше предназначен для прекрасной половины человечества. Обладает приятным, гармоничным ароматом можжевеловой ягоды с элегантными тонами розы. Вкус мягкий, слегка жгучий, с освежающими цитрусовыми нотками.

Оба джина могут употребляться как в чистом виде, так и входить в состав коктейлей.

Джины были выпущены в декабре 2018 года, но работа над проектом велась с 2016 года. Долго изучались тренды, затем тщательно подбиралась рецептура. Популярность джина в России росла с каждым годом, появлялось все больше российских конкурентов, поэтому перед производителем стояла задача выпустить качественный и достойный продукт, а не просто дешевый «импортозаменитель» (рекомендуемая цена на полке – 500-550 рублей). Изучались как зарубежные, так и российские джины. Не было задачи повторить в точности какой-либо успешный английский аналог, но технологи предприятия изучали удачные вкусы и сочетания растительных компонентов, чтобы создать новый продукт. В производстве используются тщательно подобранные растительные компоненты, включая ягоды можжевельника, собираемые в средней полосе России, кориандр, свежую корку лимона и лайма. Зеленый перец и лепестки роз привозят из Индии. Современные линии розлива заказывались в Италии. Одно намеренное отличие джинов «White Queen» и «Rose Queen» от многих известных английских джинов в том, что они менее сухие и соответственно легче пьются. Идея разработать розовый джин в дополнение к классическому пришла спонтанно, как ассоциация с названием бренда – «Королева». Хотелось выпустить продукт, который заинтересовал бы и женщин, как внешним видом, так и вкусом (несмотря на стереотип, что джин - не женский напиток).  Технологи придумали рецептуру с добавлением лепестков роз, которые придают напитку нежный розовый цвет и оригинальный вкус.

В дальнейшем планируется расширение линейки, добавление новых вкусов.

 


О проекте|Реклама на сайте|Обратная связь